Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта.

Помощь покупателю


  • Каз сделать заказ?
  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?

  • Каз сделать заказ?
    Необходимо зайти в раздел "Интернет магазин", где будут 2 секции для выбора группы товаров - в левой части экрана и в центре.
    В секции товаров необходимо выбрать наименование и указать объем заказа. После чего кнопка "В корзину" станет активна. Нажать кнопку "В корзину".
    После выбора товара сектор "Ваша корзина" измениться.
    Для дальнейшего заказа необходима нажать сектор "Ваша корзина", в которой будет отображен список заказа.
    Если вас не устраивает объем выбранной продукции, Вы может изменить объем заказа. После этого необходимо нажать кнопку "Пересчитать".
    Для продолжения оформления заказа необходимо нажать кнопку "Оформить заказ"
    Далее вам будет предложена форма для заполнения. После заполнения формы необходимо нажать кнопку "Оформить заказ".

    Документы относящиеся к заказу будут высланы на ваш электронный почтовый адрес.
    Наверх

    Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.


    Наверх

    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.


    Наверх

    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.


    Наверх

    Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.


    Наверх